Гарантия

 

Все телефоны, представленные на сайте, совершенно новые и произведены высокотехнологичными Корейскими либо Тайваньскими фабриками, которые также производят престижные (брендовые) товары для Запада. Каждая модель имеет полную комплектацию, характерную для продукции высокого качества, а именно аккумулятор, зарядное устройство, USB-кабель, стереогарнитура, а также чехол в зависимости от комплектации (точную комплектацию определенной модели уточняйте непосредственно у менеджера).

На все телефоны, приобретённые в нашем интернет-магазине, установлена гарантия 3 месяца.
Гарантия осуществляется через возврат телефонов на ремонт, а в случае невозможности ремонта - производится замена телефона на новый или аналогичный ему по параметрам телефон, при условии сохранении всех заводских пломб. Подробности гарантийного обслуживания приведены ниже. При наступлении гарантийного случая, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: позвонив или написав нам.


Все телефоны перед отправкой полностью тестируются во всех режимах работы. Мы постоянно следим за качеством товара реализуемого в нашем магазине и не допускаем к продаже некачественный товар. Мы заинтересованы только в положительных отзывах в наш адрес.
Удачных Вам покупок и хорошего настроения!



Условия гарантийного обслуживания


1. Гарантийные обязательства:

1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на замену в течение гарантийного срока.
1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном:
- проводная гарнитура
- соединительный кабель с ПК
- зарядное устройство
1.3. В случае наступления гарантийных обязательств:
- доставка товара осуществляется за счет Клиента
- осуществляется анализ неисправности и в случае выявления заводского брака производится замена изделия
1.4. Гарантийный срок исчисляется со дня оформления заказа

2. Гарантия не распространяется на дефекты товаров в следующих случаях:

2.1. Если дефект явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
2.2. Если дефект товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение.
2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

3. Общее положение:

Весь ассортимент мобильных телефонов, продающихся в интернет-магазине "ekomobile" имеет заводскую гарантию от производителя. Гарантии подлежат телефоны, дефект в которых возникли по вине завода-производителя. В случае, если телефон получил приобретенные дефекты, данный аппарат снимается с гарантийного обслуживания. Если на телефоне отсутствуют плёнки, нарушены заводские пломбы, есть мелкие царапины, потёртости, то мы можем предложить Вам платный ремонт.